Сочинение «Я выпускник».

Вот и настал мой последний день обучения в школе, которая за столько лет успела стать до невозможности родной. К этому дню мы усердно приближались год за годом. Впереди нам предстоит сдать экзамены и что интригует больше всего, нас ожидает выпускной вечер.

Думая обо все этом, на меня нахлынули приятные воспоминания. Еще немного и школьные годы останутся позади Как жаль, что они случаются в нашей жизни лишь один раз. Сейчас трудно себе представить, что в начале учебного года, по утрам мы будем спешить уже не в школу. Не представляется также и то, что наши учителя будут вести уроки не у нас. И встречаться будем намного реже. Еще немного и мы станем совсем взрослыми!

Очень хочу, чтобы наш выпускной надолго остался в памяти у каждого. В общем – то я уверена, что так и будет. Представляю, как мы будем принимать поздравления от учителей и родных, они будут давать нам полезные напутствия, а мы будем слегка грустить и уже немного скучать. В этот день у всех будет легкий мандраж, и конечно же, волнение. Мне кажется, что родители будут переживать даже больше нас. Ведь мы – их дети – уже совсем выросли и делаем еще один шаг на встречу взрослой жизни.

Я не спорю, что для многих этот день, такой же как все предыдущие и последующие дни. Многие не оценивают вклад учителей в нашу жизнь.А ведь они обогащают наш внутренний мир, расширяя его границы. Они учат нас достойно идти по жизни. Благодаря учителям мы стали учителям мы стали теми, кем мы являемся. Несомненно, что родители оже многое сделали для этого, но и об учителях не стоит забывать.

Многие учащиеся практически не задумываются о том, что будет, когда они окончат школу. Они мечтают о том, чтобы поскорее выпуститься. А ведь потом с сожалением будут вспоминать школьные годы.

Вполне вероятно, что в дальнейшем ваших деток буде вести учитель, который в свое время учил вас. И тогда уже вы будете родителем, который в первый раз поведет ребенка в школу, как когда – то это делали ваши родители. А через года вы, на выпускном вечере, вы будете волноваться больше, чем они сами. Потом уже вы будете давать детям напутствия, но это будет уже совсем другая история… А сейчас мы будем наслаждаться последними школьными денечками, которые навсегда останутся в наших сердцах!

Сегодня мой последний день учебы в моей родной школе. Я к этому шел очень долго. Впереди меня ждут выпускные экзамены. А далее и сам выпускной вечер.

Вспоминая школьные годы, нельзя не проронить слезу радости. Ведь позади наши школьные годы, которые не повторяются дважды. Наши любимые учителя не будут вести у нас занятия. И мы будем только гостями в родной нашей школе. Мы также расстанемся со своими друзьями, будем лишь изредка видится.

Но больше всего я хочу, чтобы нам запомнился наш выпускной. Учителя будут нас поздравлять и провожать в долгий путь под названием «Жизнь». Родители будут взволнованными: ведь их дети уже выросли, и вот-вот вылетят из родительского гнезда. Этот вечер мы проведем с родными и близкими для нас людьми (учителями).

Большинство людей не придают большую роль, которую сыграли учителя в их жизни. Ведь они с самого детства сопровождают нас. Сначала в начальной школе. Далее после выпуска в средние классы, приходят другие учителя. Они расширяют наш кругозор, пытаются сделать нас внимательными, более умными и более восприимчивыми к окружающей среде. Из года в год они нас сопровождают, вплоть до самого выпускного. И только благодаря им мы можем называться: «Выпускником».

Некоторые ученики, не задумываясь, о том что будет впереди, после окончания школы, хотят поскорее дождаться выпуска. А в дальнейшем, есть большая вероятность того, что они будут жалеть, о том что не наслаждались этими бесценными годами жизни. И будут лишь вспоминать свое желание быстрее бы закончить школу и выйти во взрослую жизнь. И как они праздновали свой выпускной вечер. А далее как у них становился выбор в жизни. И как они хотели бы получить дельный совет от своего любимого учителя. Но он уже не рядом.

И возможно ваш учитель будет в дальнейшем учить и воспитывать ваших детей. Может быть он воспитает вашего ребенка лучше чем Вас. А дальше вы будете наблюдать за своими детьми, как когда-то это делали ваши родители. И Вы займете место своих родителей. Вы будете так же волноваться в их выпускной вечер, говорить трогательную речь, от которой скатится легкая непринужденная слезинка. А дальше Вы отправите своего ребенка встречать рассвет. А далее у вашего ребенка взрослая жизнь.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Смысл моей жизни рассуждение

    Наверное, самым неоднозначным и трудным является вопрос о смысле человеческого существования. Самое трудное в этом – потребность решения этой темы для себя самого. Причем каждым человеком.

  • Образ и характеристика Василисы в пьесе На дне Горького

    В своей пьесе «На дне», Максим Горький описывает жизнь людей низшего социального общества. Пьяницы, бродяги, босяки населяют ночлежку, которую содержит Михаил Иванович Костылев

  • Образ и характеристика князя Утятина в поэме Кому на Руси жить хорошо Некрасова сочинение

    Утятин - это старик со странной, нечеловеческой внешностью: у него разные глаза, он очень худой, бледный и шапку носит белую, у него ястребиный нос

  • Герои рассказа После бала Толстого

    «После бала» - один из небольших рассказов Льва Алексеевича Толстого, который свет увидел только после смерти автора в 1911 г, так как выпуск такого в царской России был невозможен

  • Сочинение по картине Пластова Первый снег 4 класс (описание)

    Мне так нравится картина «Первый снег»! Я очень люблю зиму и всегда тоже жду первого снега. Хотя я не знаю, ждали эти дети первого снега или нет. Но понятно по их радостным лицам, что они счастливы.

На протяжении нескольких лет форма проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников российских школ оставалась относительно неизменной. И вот грядут перемены. Коснутся они, прежде всего, одиннадцатиклассников.

В 2015 году выпускникам 11 класса придётся, кроме привычного ЕГЭ по русскому языку, писать ещё и выпускное сочинение. Эта новость уже давно перестала быть свежей и активно обсуждается всеми заинтересованными лицами.

Идейным вдохновителем возвращения выпускного сочинения в школу считается В.В. Путин. Однако о данном новшестве говорили давно – едва ли не с того самого дня, когда школьники стали сдавать ЕГЭ по русскому языку. Президент же лишь дал указание разработать концепцию такой формы итоговой аттестации.

На сегодняшний день разработано несколько моделей выпускного сочинения, из которых, правда, пока ни одна не утверждена. Соответствующие документы официального характера будут обнародованы, скорее всего, к сентябрю. Но будущие выпускники уже сейчас всерьёз озадачены вопросом: какое сочинение предстоит писать одиннадцатиклассникам в 2015 году? Повторим, официально утверждённой информации на этот счёт пока нет. Сейчас концепция выпускного сочинения находится на этапе обсуждения. Вместе с тем, отдельные моменты уже можно выяснить.

Проверять сочинения будут учителя с привлечением независимых экспертов. Оцениваться работы будут по системе "зачет-незачет". Т.к. писать сочинение учащиеся будут в декабре, то в случае незачета школьник получит возможность до конца учебного года написать сочинение еще раз. Работы будут сканироваться и размещаться в региональных и федеральной информационных системах обеспечения проведения ЕГЭ, выпускнику будет дано право при подаче документов в приёмные комиссии вузов самостоятельно решать, предоставлять ли вузу написанное сочинение в составе портфолио или нет. Высшие учебные заведения смогут самостоятельно устанавливать правила учета результатов сочинения при поступлении. Максимальный балл, который вуз может выставить за работу, – 10, полученный балл приплюсовывается к баллам ЕГЭ.

Когда школьники будут писать выпускное сочинение?

Предполагается, что этот экзамен пройдёт в декабре как допуск к традиционному ЕГЭ. Выпускники, не удовлетворённые полученным результатом экзамена, смогут пересдать его в дополнительные сроки – ориентировочно, в феврале.

Будут ли известны заранее темы выпускного сочинения?

Однозначно можно сказать, что определённая открытость тем выпускного сочинения будет. Обсуждается два основных момента:

  • все темы сочинений заранее публикуются Рособнадзором в открытом банке заданий,
  • открытыми для выпускников становятся лишь наименования тематических блоков (планируется, что их будет 5-6). Конкретные темы из этих блоков озвучиваются лишь в день экзамена.
  • Темы выпускных сочинений

    Выпускнику предложат написать сочинение на темы, касающиеся, например, литературы или истории. Возможны темы, связанные со знаменательными датами истории и культуры, важнейшими событиями текущего года и пр.

    Это могут быть темы:

  • традиционные для школьных сочинений по литературе (например, «Автор и Герой в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин»),
  • предполагающие поиск литературного контекста (например, «Отцы и дети в литературе» или «Тема чести и долга в литературе»),
  • предполагающие написание эссе по цитатам нравственно-философского или социально-аналитического характера),
  • предполагающие (однако не предписывающие) опору на текст литературного произведения («Правда ли, что «из двух друзей всегда один раб другого?» и т.п.)
  • Сейчас, кстати, обсуждаются следующие направления, в рамках которых планируется формулировать темы выпускных сочинений:

    Жанры выпускных сочинений

    На сегодняшний день выделено три основных жанра итоговых сочинений:

  • сочинение-рассуждение литературоведческого характера,
  • сочинение-рассуждение проблемного характера на литературную тему,
  • сочинение-эссе по афористическому высказыванию на нравственно-философскую или иную проблемную тему.
  • Жанровая типология сочинений впоследствии может быть изменена или дополнена.

    Как будет оцениваться выпускное сочинение в 2015 году?

    Критерии оценивания выпускного сочинения пока находятся на стадии обсуждения. Высказываются мнения о заимствовании таблиц критериев из части С ЕГЭ по русскому языку, задания С5 ЕГЭ по литературе, ГИА по русскому языку (ГК1 – ГК4). Противники всяческих шаблонов предлагают разработать критерии для каждого из типов сочинений в отдельности или оценивать конкретную деятельность выпускника по созданию текста сочинения.

    Промежуточный вариант концепции возвращения итогового сочинения находится в открытом доступе в Сети и, кстати, предложен для общественного обсуждения. Ознакомиться с документом можно здесь: http://sochinenie.wikivote.ru.

    • Чем отличается сочинение в ЕГЭ по русскому языку от итогового сочинения?
    • Выпускное декабрьское сочинение отличается от сочинения, которое пишется в рамках ЕГЭ по русскому языку, целым рядом особенностей, начиная с количества абзацев, как говорят сами выпускники (всего 5!). К тому же итоговое сочинение проверяется школьными учителями и оценивается по системе «зачет» - «незачет».

      Работа с итоговым сочинением дает возможность подвести определенные итоги в школьном речевом обучении, являясь своеобразным диагностическим показателем успешности духовно-нравственного развития и воспитания школьников.

      Итоговое сочинение должно показать начитанность его автора - выпускника, умения уйти от шаблонов и «тестового» мышления, обращаться к литературному материалу, выбирая наиболее соответствующее проблематике сочинения произведение (или произведения) для раскрытия темы. Сочинение в формате ЕГЭ - это анализ темы, проблемы предложенного текста, определение позиции автора и последующие рассуждения выпускника о согласии или несогласии с автором, приведение двух аргументов из различных источников, включая публицистику и научную литературу.

      Задача выпускника , пишущего сочинение в декабре определяется так: в рамках выбранной темы сформулировать свой тезис, свою позицию и привести убедительные аргументы.

      Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

      Два сочинения (итоговое и на ЕГЭ) отличаются и критериями, по которым оцениваются работы:

      Критерии оценивания итогового сочинения

      Сочинение оценивается по пяти критериям. Критерии №1 и №2 являются основными .

      Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям №1 и №2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№3 - №5).

      При выставлении оценки учитывается объем сочинения. Рекомендуемое количество слов - 350. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.

      Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается: в определении объема своего сочинения выпускник должен исходить из того, что на всю работу отводится 3 часа 55 минут.

      Критерий №1. «Соответствие теме»

      Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Выпускник рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.).

      «Незачет» ставится только при условии, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

      Критерий №2. «Аргументация. Привлечение литературного материала»

      Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции.

      Выпускник строит рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; показывает разный уровень осмысления литературного материала: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа художественного текста в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.

      «Незачет» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

      Критерий №3. «Композиция»

      Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему.

      Выпускник аргументирует высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.

      «Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

      Критерий №4. «Качество речи»

      Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Выпускник точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает речевых штампов.

      «Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи существенно
      затрудняет понимание смысла сочинения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

      Критерий №5. «Грамотность»

      Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

      «Незачет» ставится, если речевые, грамматические, а также орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов).

    • С какими трудностями сталкиваются школьники при написании итогового сочинения?

      Для сочинения, которое может получить дополнительные баллы при поступлении выпускника в вуз, необходимо прежде всего знание определений тех понятий, что будут названы в теме, их глубокое понимание.

    • Стоит ли писать сочинение по шаблону или в итоговом сочинении выпускник может себе позволить проявить индивидуальность? В какой степени ученику позволено выражать собственное мнение в сочинении?

      Вряд ли стоит говорит о каких-либо шаблонах, если цель работы - уйти от шаблонного мышления. А вот самостоятельность, доказательность суждений, логичность доводов не только приветствуются, но и требуются!

    • Список самопроверки для сочинения: какие элементы композиции обязательно должны присутствовать в сочинении?

      5 абзацев сочинения - это 5 элементов композиции: толкование понятий, собственная позиция, два аргумента и вывод. Обязательное условие: между первыми абзацами и выводом можно поставить слово «значит».

    • Что подразумевается под понятием “коммуникативный замысел сочинения”, и какие существуют способы его выражения?

      Это позиция выпускника, которую требуется доказать.

    • Как не «уйти в сторону» от темы сочинения и построить убедительное рассуждение?

      Всегда следует помнить о признаках текста: каждое предложение объединено с темой по смыслу и грамматически. Если в теме звучит, например, понятие «верность слову», то все, что пишет выпускник, должно быть о верности слову, а не верности вообще!

    • Как подготовить аргументы по темам не начитанному ученику? Какие короткие произведения можете посоветовать прочесть для аргументации по темам «Верность и измена», «Равнодушие и отзывчивость», «Цели и средства», «Смелость и трусость», «Человек и общество».

      Считаю весьма разумным два пути: или прекрасно знать текст двух произведений, уметь рассматривать подготовленные аргументы в рамках всех направлений, или подготовить два «базовых» сочинения по двум близким направлениям (например, таким как «Цель и средства» - «Отзывчивость и равнодушие», «Смелость и трусость»).

    Школьные годы пролетают очень быстро. Казалось бы, еще вчерашние первоклашки сегодня стали выпускниками. Предлагаем вам подборку веселых статусов про выпускной, которые помогут вам пережить эти волнительные моменты и поднимут вам настроение. Мы также подобрали для вас напутственные слова великих людей, которые многого в жизни достигли. Пусть они помогут всем выпускникам с уверенностью сделать шаг во взрослую жизнь и принять правильное решение.

    Выпускной вечер открывает дорогу во взрослую жизнь. Это время, когда приходится выбирать будущую профессию, возможно, покидать родительский дом и начинать самостоятельную жизнь. Впереди вступительные экзамены, освоение профессии, новые знакомства и новые возможности.

    Каждый год школа выпускает своих учеников, все разъезжаются по разным городам, у каждого из них начинается своя жизнь. Но, как бы там ни было, школьные двери всегда будут открыты для каждого выпускника. Школа навсегда останется вторым домом, где все получают знания, обретают друзей. Для того, чтобы вновь погрузиться в беззаботную атмосферу школьных лет и узнать, как дела у одноклассников, существуют встречи выпускников. Одни идут на них, чтобы похвастаться своими достижениями, другие искренне скучают по своим школьным друзьям.

    Высшее учебное заведение — это еще одно место, где человек проводит лучшие годы своей жизни, учится самостоятельно принимать решения и отвечать за свои поступки. Выпускной в вузе — не менее знаменательное события, ведь после обучения ждут трудовые будни, к тому же снова приходится расставаться с людьми, которые уже успели стать столь близки. только после обучения понимаешь, что контрольные, экзамены и зачеты — это сущие пустяки по сравнению с теми испытаниями, которые подготовила жизнь.

    Цитаты

    Мы стали взрослыми теперь,
    Нам детства не вернуть.
    Нам школа в жизнь открыла дверь
    И указала путь. (С. Михалков)

    Выпускной — это начало взрослой жизни.

    Совершенно необразованный человек может разве что обчистить товарный вагон, тогда как выпускник университета может украсть железную дорогу. (Теодор Рузвельт)

    Школы выпускают всех, университеты — лучших…

    Спасибо вам, учителя,
    За то, что круглая Земля,
    За Трою и за Карфаген,
    За бензохлоропропилен,
    За ЖИ и ШИ, за дважды два,
    За ваши теплые слова,
    Те, что теперь в себе храним.
    За все мы вас БЛАГОДАРИМ!

    Школьными знаниями мы обязаны только учителям.

    В утреннем небе, подкрашенном солнечными лучами, летел маленький голубой шарик – их общая мечта. (Е. Габова. книга Сказка выпускного бала)

    Воздушные шары — это мечта, которую выпускники посылают небесам.

    Выпускной напоминает олимпиаду - четыре года ждешь, а трое человек веселятся, пока остальные плачут над разбитыми надеждами. (Из фильма Выпускной)

    В универе 4, а в школе — все 11…)

    Это была генеральная репетиция будущего первого бала, который у большинства никогда не состоится, ложное обещание грядущего сплошного праздника жизни, которого тоже не будет, расставание со школой, которое для всех без исключения было событием радостным, но в этот день окрашивалось фальшивыми романтическими красками. (Л. Улицкая, книга Зеленый шатер)

    На выпускной все только и говорят о светлом будущем, но никто не предупреждает о грядущих трудностях.

    Очень сложно сконцентрироваться и не поддаться внутреннему монологу, который постоянно звучит в голове. Через двадцать лет после моего собственного выпускного, я наконец понял, что свойственное «свободным искусствам» клише об обучении думать, на самом деле глубже и серьезнее, чем я предполагал: учиться думать, значит, упражняться в контроле над тем, как и о чем ты думаешь. То есть учиться быть здравомыслящим и достаточно сведущим для того, чтобы осознанно выбирать, что стоит внимания и как извлекать смысл из опыта. Потому что, если вы не сможете научиться делать подобный выбор в зрелости, то жизнь вас серьезно скрутит. Вспомните то избитое выражение, в котором говорится: Ум - это лучший слуга и худший господин (Дэвид Фостер Уоллес, речь для выпускников)

    Выпускной — это путешествие во взрослую жизнь, только свой билет находишь лет через 20 после него.

    Не грусти, что в школу не вернешься,
    Молодость - чудесная пора,
    Только пожелать нам остается
    Счастья тебе, мира и добра.

    Прощание со школой всегда наполнено грустью.

    Когда вы станете старше, вы осознаете, что понимание успеха с возрастом меняется. Для большинства из вас сегодня успех – это опрокинуть 20 порций текилы. Для меня же, более важной вещью является возможность жить свою жизнь честно и не быть все время под давлением, не пытаться делать то, что не хочешь делать. Жить как честный и сострадательный человек, вносить вклад в какое-то дело. В заключение хотелось бы сказать: следуйте за своей страстью, оставайтесь верными себе. Никогда не идите по проторенному кем-то пути, если только вы не оказались в глухом лесу, вы заблудились, и этот путь - ваше единственное спасение (Эллен ДеДженерес, речь для выпускников)

    После школы выпускниками движут амбиции, через время — цели.

    Красивое белое платье в пол, в котором я была на выпускном, во многом напоминало те, что носились здесь, и всё же вполне могло показаться странным или вульгарным. (А. Акулова, книга Чёртов выпускной)

    Одевая на выпускной белое платье, выпускницы, наверное, хотят представить себя в роли невесты…

    Что такое для вас выпускной?
    Это вечер прощания с детством.
    Это праздник с открытой душой
    И немного израненным сердцем.
    Это тяга вернуться назад,
    Где вчера еще только вы были.
    Этот бал закружит до утра,
    Чтобы вы его не забыли.

    Между детством и взрослой жизнью есть один вечер — Выпускной.

    Дорогие Выпускники! Создайте свой собственный компас и доверьтесь ему. Рискуйте, не бойтесь ошибиться, помните, тот, кто первый прорубает брешь в стене, всегда набивает шишки. (Аарон Соркин)

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.

    Статусы

    Последний звонок: Более трех тысяч сотрудников полиции несут службу в усиленном режиме и охраняют москвичей от пьяных выпускников школ.

    Вот дожили, что уже не от мошенников, а от выпускников охраняют…)))

    Из мальчиков мужчин делает армия, а из девочек женщин — выпускной.

    Мужчин и женщин делают испытания и возраст.

    На выпускном вечере молодые люди, столкнувшись с нестандартной застёжкой бюстгальтера, так и целуются до рассвета.

    На выпускном анатомию можно выучить лучше, чем на уроке биологи…)

    Самый долгий выпускной был зафиксирован в Норильске — ребята полгода ждали рассвет.

    Ну хоть дождались то?)

    Глядя на некоторых выпускников, невольно хочется спросить: откуда их выпустили?

    Представьте себе со школы)

    Чем большего добиваешься в жизни, тем тяжелее игнорировать встречи выпускников.

    Встреча выпускников — это повод похвастаться своими достижениями.

    Сегодня выпускников из фонтанов вылавливать будут, ох уж эти детки.

    Надо же им как-то привести себя в порядок, вот и лезут в фонтаны…)


    Почему 3-и, есть еще и 4-я — те, которые вообще никак не готовятся)

    В целом, многие выпускники ВУЗов пригодны к армии, но только для войны с виртуальным противником!

    Для обучения тоже пригодны… только заочного и в дистанционной форме…)

    ШЕФ (как в воду глядел): Ты выпускник университета?? Да ты его выкидыш!!

    Одних студентов учебные заведения выпускают, других выбрасывают…)

    Ректор на выпускном: «После окончания обучения поезжайте в Америку. Пусть у них там экономика рухнет.»

    Сразу видно, вуз готовит настоящих специалистов!

    Если школа это тюрьма, то у нас скоро амнистия.

    Когда начинаешь жить взрослой жизнью, то понимаешь, что школа не тюрьма, а райское место. А, если уж и тюрьма, то ты готов снова понести в ней свое наказание, но, увы, больше не возьмут.

    Выпускной в школе – это единственный день в жизни, когда все родители скидываются детям на алкоголь!

    Сами скидываются, а потом отчитывают, что перебрали…)


    Прощай, о школа, о обитель зла. И здравствуй институт, о цитадель порока!

    А куда же добродетель делась?)

    И только после выпускного понимаешь, насколько сильно за 10 лет полюбила этих придурков…

    Самый дружный класс — после выпускного!)

    Выпускной — праздник, на котором все плачут из-за того, что приходится навсегда покидать заведение, которое со слезами на глазах мечтали покинуть много лет подряд…

    Школу и одноклассников начинаешь любить по-настоящему только тогда, когда приходит время с ними раставаться.

    Камеры наблюдения запечатлели ограбление ликеро-водочного магазина - это единственное видео с выпускного школы номер семь.

    Хоть что-то на память останется…)

    Вспоминаю выпускной вечер в универе, блин а когда-то мне казалось что мне должно быть стыдно за выпускной в школе!

    Подожди, это ты еще до свадьбы не дожил…)

    Шикарные наряды, теплые слова, красивые букеты, рассвет… Скоро все школы и вузы откроют своим ученикам и студентам двери во взрослую жизнь. Выпускной – это слезы радости и грусти, понимание, что детство и юность уходят, впереди есть тысяча дорог, из которых нужно выбрать одну. Пусть каждый выпускник сделает правильный выбор в жизни и обретет свое счастье!


    Close